Паспорт проекта

Паспорт проекта

 

Федеральная инновационная площадка ГБОУ ДПО НИРО

"Проектно-сетевой институт инновационного образования"

(приказ Министерства образования Нижегородской области ГБОУ ДПО НИРО

от 31.05.2012 № 123)

 

Общая информация

Направление в рамках ФИП

Социально-экономические практики

 
Назначение и область применения результатов и продуктов проекта

Категории

благополучателей

Органы управления образованием, образовательные учреждения, учреждения социальной защиты, здравоохранения, отделы по работе с молодежью, подразделения управления внутренних дел, федеральной службы исполнения наказания, волонтеры из среды студентов, родителей и других взрослых и т.д.

Сфера

применения

Наиболее благоприятные условия для развития межведомственного взаимодействия и социального партнерства в формировании образовательной политики создаются в регионах, на территории малых и средних городов России, в которых одним из стратегических направлений деятельности администрации является создание условий для проявления и реализации социальных инициатив местного сообщества в решении актуальных проблем микросоциума.

Краткое содержание

инновационной идеи

Социально - образовательное проектирование в тесной взаимосвязи с прогнозированием и моделированием социально - образовательных процессов рассматривается в настоящее время как один из ведущих способов современной организации школы и управления взаимодействием заинтересованных в образовании субъектов общественной жизни. Миссия школы социально-личностного проектирования заключается в поиске и внедрении инновационных подходов и способов решения актуальных социально-педагогических проблем муниципального образовательного пространства. С позиций субъекта образовательной деятельности (педагога, обучающегося, родителя) социально - образовательное проектирование представляет собой вид общественно - профессиональной деятельности, позволяющий определить будущий процесс и результат целенаправленного развития (преобразования) окружающего микросоциума на основе изучения и учета содержания социального заказа, особенностей социальных субъектов и социальной среды, уклада жизни, этно- и социокультурных факторов, влияющих на функционирование образовательного учреждения.

 

Дата последнего обновления страницы 04.04.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»